Клиент сказал «У вас очень дорого». Большинство менеджеров, когда это слышат, просто снижают цену, но делать это совершенно не обязательно. Вы сможете продать этому клиенту и по вашей цене, даже если то же самое, что и у вас, есть в другом месте дешевле. В этой части тренинга, мы научимся тому, как убедить клиента купить у вас по вашей цене без скидок. Типичные кейсы: «мы крупная компания, поэтому дайте нам скидку», «у нас меньше бюджет», «в другом месте аналогичный продукт-услуга стоит дешевле, поэтому дайте скидку».
· Что сделать, чтобы ценовое возражение не возникло.
· Причины возникновения возражения по цене.
· Почему клиенты говорят «У вас дорого».
· Цена и ценность в процессе продаж.
· Профилактика возражения по цене.
· Выстраивание барьеров для повышения дополнительной ценности вашей компании.
· Правила ценообразования.
· Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
· Правила презентации цены.
· Типичные ошибки при ответе на ценовое возражение.
· Основные возражения по цене: «это дорого», «у нас не хватает денег», «дайте скидку», «мы можем купить это дешевле».