Как получить лучших менеджеров по продажам в вашей отрасли?
Очевидно, что ваши продавцы должны уметь продавать (навыки продаж) и хотеть продавать (отношение к продажам). Этот динамичный тренинг по продажам, который ваши продавцы проведут с лидером отрасли обучения продажам, даст вашим людям инструменты, необходимые для успеха продаж в современных рыночных условиях и изменит их отношение к активным продажам.
Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам и переговорам
Опыт личных продаж в сфере b2b с 1995 года.
Опыт ведения тренингов с 2004 года.
Автор 15 книг, в том числе бестселлеров: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».
Лучший бизнес тренер по b2b продажам по версии журнала "Управление Сбытом".
Лидер рейтинга ТОП-10 «Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты»
97 городов России, 11 стран, где проводил тренинги.
ЕВГЕНИЙ КОЛОТИЛОВ
бизнес-тренер по продажам, переговорам
Опыт личных продаж в сфере b2b с 1995 года.
Опыт ведения тренингов с 2004 года.
15 написанных книг по теме продаж и переговоров.
Лучший бизнес тренер по b2b продажам в 2019 году по версии журнала "Управление Сбытом".
Лидер рейтинга ТОП 10 "Лучшие бизнес практики 2020" союза "Московской торгово-промышленной палаты".
97 городов России, 11 стран, где проводил тренинги.
Программа
25 июня с 10:00 до 18:00 с перерывами на кофе-брейк и обед
Первый шаг к тому, чтобы стать лучшим в продажах, — это мыслить, как победитель. Но мы не будем говорить здесь о банальностях вроде силы позитивного мышления, а поговорим об основах эффективной стратегии работы в продажах.
Поиск клиентов — это и искусство, и наука одновременно. Искусство, потому что поиск клиентов в 2025 требует от вас некоторой креативности. И наука, потому что эффективность поиска клиентов можно (и нужно) измерять. Вы получите пошаговый процесс поиска клиентов, научитесь превращать тех, кто вчера еще ничего не слышал о вас и о вашей компании в перспективных, а затем и в существующих клиентов.
Пожалуй, самая частая отговорка продавцов «я не буду искать новых клиентов, у меня нет на это времени». В этом блоке будем учиться, как находить время для активных продаж и увеличить общую продуктивность всего отдела продаж.
Большинство продавцов нацелены на проведение «презентаций продаж» на своих первых встречах с потенциальными клиентами. Я считаю, что первая встреча должна быть больше о том, чтобы узнать о клиенте, а не просто рассказать о себе. В этом блоке я объясняю, какие вопросы задавать, чтобы выявить не только потребности клиента в продуктах, но и узнать каковы ваши реальные возможности заменить их текущего поставщика.
Как выделиться из толпы конкурентов, предлагающих самые низкие цены? Одно из решений заключается в том, чтобы готовить клиенту «предложение» (offer), а не просто отправлять котировки цен. В чем разница? Котировка просто говорит клиенту, за какую цену вы готовы продать что-то. Предложение говорит этому клиенту, почему он/она должен купить именно у вас!
Клиенты и потенциальные клиенты на самом деле довольно предсказуемы в отношении возражений, которые они озвучивают продавцам. Я дам вам стратегии для работы с четырьмя наиболее распространенными начальными возражениями, с которыми сталкиваются продавцы, и несколькими другими «поздними» возражениями.
Когда клиент поднимает вопрос о цене, это не означает автоматического снижения вашей цены! В этой части я научу вас, как вести переговоры по цене более эффективно, с помощью всего лишь трех основополагающих принципов.
Каждый текущий клиент представляет три различных уровня ценности. Первый — это ценность того, что он покупает у вас сейчас. Второй — это ценность того, что он мог бы у вас купить. Третий — это ценность его влияния на других, которой текущий клиент может помочь продавцу развивать новые клиентские отношения. В этом блоке тренинга по продажам обсудим, как защитить первый уровень ценности и как получить больше от второго и третьего уровней.
Путь к успеху в продажах начинается с понимания того, как выглядит успех, другими словами, с постановки целей. Как только цели установлены, следующим шагом является реальный план для их достижения. Многие продавцы имеют цель, но не имеют плана, и в результате многие из этих целей не достигаются. Здесь я покажу, как установить разумные и измеримые цели и построить план для их достижения.
Книги о продажах, написанные
Евгением Колотиловым
Посмотрите, как мы провели тренинг 2 раза в 2024 году в Калуге
Клиенты, для которых Евгений Колотилов проводит тренинги
Выберите свой билет
Стандарт
Именной сертификат 2 кофе-брейка Фотосессия Раздаточный материал
Скидка 10% пользователям СПС КонсультантПлюс Скидка 5% при покупке от 5 билетов
Количество мест в зале ограничено!
Организатор
Центр профессионального развития ГК "Земля-СЕРВИС" 20 лет проводит семинары, вебинары, тренинги и курсы повышения квалификации в Калуге и области. Более 6500 человек ежегодно посещают мероприятия.
Мы создаём условия для роста профессионалов!
Все мероприятия
Нашиконтакты
Место проведения: г. Калуга, ул. Кирова, д. 2, 6 этаж, ауд. 612. Бизнес центр «SK PLAZA»